Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
А теперь что бы активировать эту панель н
Вторник, 22.10.2019, 05:28
МБОУ СОШ с.Бисерово
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2014 » Март » 18 » Семинар "Контрольно-оценочная деятельность субъектов образовательного процесса"
12:38
Семинар "Контрольно-оценочная деятельность субъектов образовательного процесса"

  В понедельник в нашу школу приехали педагоги со всего района, преподающие математику, русский язык и литературу для знакомства с опытом  работы педагогического     коллектива МКОУ СОШ с.Бисерово по организации контрольно-оценочной деятельности субъектов образовательного процесса.

 Чаем с пирогами с зелёным луком, с морковью собственного приготовления  встречала   гостей директор Скачкова Т.С. Во время чаепития  вниманию педагогов была предложена притча дня «О кактусе», утверждающая, что добро и зло едины лишь в том, что всегда возвращаются  к сделавшему их человеку. С планом работы на предстоящий день ознакомила Савченко Т.В.и настроила на позитивную работу четверостишием –приветствием: « Солнце встало из-за тучки, протянуло к тебе ручки, обняло, поцеловало и удачи пожелало.»   Все участники обнялись и пожелали  друг другу успешной совместной работы.

Разделившись  на две  смешанные ( и литераторы и математики) группы, педагоги отправились к Носковой  С.А. и Савченко Т.В.   на  мастер-класс  «Урок-импровизация» .   

  Данный мастер-класс показал, как можно применять рабочие листы с элементами опорного конспекта. Эти  листы помогают формировать умения работать с дополнительным учебным материалом, писать конспект, они несут полную информацию учителю об ученике: рефлексия, самооценка, взаимооценка,  баллированная оценка. Данная информация помогает отслеживать состояние и настроение ученика ( в данном случае педагога) в течение  урока, показывает уровень сформированности его умений. В течение всего занятия педагоги-учащиеся   были включены в контрольно-оценочную деятельность,  при этом им предлагалось оценить себя независимо от того сколько баллов они набрали, свое старание, прилежание. Оценка, выставленная самому себе,  сравнивается   с той, которую он задумал в начале урока. Все это формирует  самооценку. Рабочим материалом мастер-класса был выбран отрывок из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», на основе которого были составлены задания для индивидуальной, парной и групповой  работы.

  Положительным моментом в данном  мастер-класс, по мнению участников, было развитие умения сотрудничать, уважительное отношение, развивающие, интересные задания.

  На открытых уроках математики, русского языка  «Решение линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки» в 7 классе,   «Весна – это победа света, воды, зелени. Сочинение-этюд» в 6 классе . Порубова В.М., учитель математики и Шмырина Т.Г., учитель русского языка и литературы   показали различные подходы к оцениванию учебных достижений школьников. Дети с удовольствием занимались на уроках, усваивая новые знания, работая в группах, парах, индивидуально, написав  свои весенние этюды на уроке русского языка, составили самостоятельно алгоритм решения линейных уравнений с двумя переменными через способ подстановки на уроке математики. Уроки на гостей произвели благоприятное впечатление. 

  На семинаре- тренинге «Создаём и используем вместе» приехавшие педагоги знакомились  с разными видами оценивания, их характеристиками,  целями и  значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.

 Для того, чтобы учителя убедились в необходимости  критериев в оценке, им было предложено  нарисовать цветок, затем сделать самооценку и взаимооценку  работы.      

 Это вызвало затруднения. Так педагоги  пришли к выводу о том, что для объективного оценивания данной работы необходимы критерии. Вместе составили критерии для оценки.  Работа в группах по проблеме  «Как можно оценить ученика на уроке?»  проходила  активно. Получились достаточно интересные по содержанию работы.

   С целью  популяризации и развитии танцевального движения как формы организации досуга детей и взрослых и приобщения к активной творческой деятельности  в школе ежегодно проводится конкурс «Танцуй! Танцуй!». В этом году это было сделано  в виде Танцевального марафона «Больше позитива!!!». Участники конкурса получили новые навыки и опыт танцевального искусства, культуры хореографии. Каждая команда класса в определённом порядке выходила на площадку, показывая свою танцевальную  композицию, которую должна повторить одновременно команда- оппонент:  5 класс для 6 класса и наоборот, 7 для 8 и наоборот, 9 для 10 , 10 для 11, 11 для 9 класса. Одновременно с учащимися определённого класса выходили на импровизированный танцпол педагоги, получивщие жетоны с цифрами от 5 до 11, т,е. поддерживающие выступающий  класс по нумерации. Каждая команда тщательно выбирала танцевальные элементы, составляя из них композицию, фигуры, вариации, направленные на взаимодействие друг с другом, вариативность и оригинальность использования различных связок.

Качество исполнения, ритм, синхронность при исполнении танца – все было выдержано у команды 10 класса, за что заслужили  приз зрительских симпатий. Имидж - самовыражение, презентация, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции –этого было не отнять у одиннадцатиклассников. Но жетонов зрителей они получили на 1 меньше.

Все выступления получились зрелищными, зажигательными. В заключение весь зал повторил самую лучшую танцевальную  композицию  10 класса.

  Закончился день рефлексией  «5 пальцев»

  Педагоги  показали и озвучили  значения  каждого пальца:

М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние? Настроение? Изменилось ли? В какую сторону?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?  Или мне в чем-то помогли?

Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?

  

 

 

 

 




Просмотров: 1123 | Добавил: сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Какие качества классного руководителя Вы считаете главными?
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz