Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
А теперь что бы активировать эту панель н
Вторник, 22.10.2019, 05:30
МБОУ СОШ с.Бисерово
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Главная » 2014 » Июнь » 30 » Математический лагерь "Эрудит"
11:32
Математический лагерь "Эрудит"

Cреди множества летних забот особняком стоит проблема продуктивного отдыха детей. Третий год подряд (с 23 июня по 27  июня)  на базе нашей  школы проводится районный методический лагерь   «Эрудит»  по работе с одарёнными детьми.

 Задача любого летнего детского лагеря - обеспечить отдых, оздоровление и досуг.   В Нашем  лагере дети углублённо занимались математикой. Для этих задач был подобран  педагогический коллектив математиков  8  школ района. Каждый день был наполнен событиями, в которых ребята участвовали  с огромной заинтересованностью и отдачей. «Эрудит» - это развивающий лагерь. Здесь создаются условия не просто для детского отдыха, а для раскрытия каждой юной личности.

    Для педагогов такой лагерь – прекрасная возможность лучше узнать своих воспитанников, познакомиться с их миром, проблемами и увлечениями и получить опыт работы с одарёнными  детьми.

Девиз лагеря. Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учёбой сложить развлечение,  То праздником станет любое учение.  В лагерь приехали  7  педагогов и 33 ученика ( для сравнения в 2012 году было 33 ученика, в 2013 году – 13 педагогов, 42 ученика) из школ района.

Список педагогов, участников методического лагеря на базе СОШ с. Бисерово

  1. Скачкова Тамара Семёновна – СОШ с.Бисерово
  2. Носкова Светлана Афанасьевна -СОШ с. Бисерово
  3. Черанёва Алёна Игоревна -СОШ с. Бисерово
  4. Бузмакова Галина Вячеславовна –СОШ с. Гордино
  5. Чубарева Валентина Владимировна –ООШ п. Лытка
  6. Тебенькова Валентина Егоровна –ООШ д. Ромаши
  7. Трушникова Светлана Петровна –ООШ д. Илюши
  8. Ичетовкина Надежда Егоровна – ООШ д.Московская
  9. Бузмакова Лариса Витальевна –ООШ п. Томызь
  10. Никитина Елена Геннадьевна –СОШ с. Пашино


     

В лагерь «Эрудит» приехали ребята, имеющие высокую мотивацию к освоению математики.

Список учащихся – участников методического лагеря

  1. Бисерова Ксения – МКОУ СОШ с. Бисерово
  2. Власов Александр - МКОУ СОШ с. Бисерово
  3. Вятчанина Олеся - МКОУ СОШ с. Бисерово
  4. Коршунова Валерия - МКОУ СОШ с. Бисерово
  5. Полудницын Иван - МКОУ СОШ с. Бисерово
  6. Порубова Мария - МКОУ СОШ с. Бисерово
  7. Русинова Виктория - МКОУ СОШ с. Бисерово
  8. Турушева Светлана - МКОУ СОШ с. Бисерово
  9. Варанкина Ольга – МКОУ СОШ с. Гордино
  10. Ведерникова Елена - МКОУ СОШ с. Гордино
  11. Гордина Александра - МКОУ СОШ с. Гордино
  12. Гордина Екатерина - МКОУ СОШ с. Гордино
  13. Тебенькова Екатерина - МКОУ СОШ с. Гордино
  14. Белёв Илья  – МКОУ ООШ п. Лытка
  15. Боров Руслан - МКОУ ООШ п. Лытка
  16. Золотарёв Дмитрий - МКОУ ООШ п. Лытка
  17. Емельянов Алексей – МКОУ ООШ д. Ромаши
  18. Меркучева Екатерина - МКОУ ООШ д. Ромаши
  19. Ромашов Денис - МКОУ ООШ д. Ромаши
  20. Трушникова София – МКОУ ООШ д. Илюши
  21. Черанёв Дмитрий- МКОУ ООШ д. Илюши
  22. Варанкин Дмитрий – МКОУ  ООШ д. Кувакуш
  23. Ичетовкина Ольга – МКОУ ООШ д. Московская
  24. Харина Наталья - МКОУ ООШ д. Московская
  25. Харин Павел - МКОУ ООШ д. Московская
  26. Конькова Елизавета - МКОУ ООШ п. Томызь
  27. Худякова Алена – МКОУ ООШ п. Томызь
  28. Бузмакова Валерия – МКОУ СОШ с. Пашино
  29. Бузмакова Екатерина – МКОУ СОШ с. Пашино
  30. Никитина Мария – МКОУ СОШ с. Пашино
  31. Кузёма Ксения– МКОУ СОШ с. Пашино
  32. Фасхутдинов Евгений – МКОУ СОШ с. Пашино
  33. Черанёва Анна– МКОУ СОШ с. Пашино 

  Педагогами школ района  были созданы все условия, чтобы ребята погрузились в увлекательную учебную и творческую деятельность.  В распоряжение детей и педагогов  было представлено все материально-техническое обеспечение : от настольных  игр,  канцелярские принадлежности, комнаты отдыха, столовая, актовый зал, библиотека, игровая площадка,  спортивное оборудование, до телевизора, DVD-плеер, музыкальный центр, компьютер, принтер, до Дома Культуры.

Основные направления деятельности  лагеря были ?

1. Образовательное (математическое).

2. Спортивно-оздоровительное.

3. Творческое.

В течение лагерной смены проводились:

  • занятия по математике учителями школ района по темам: Уравнения и неравенства с модулями,  Старинные задачи,  Логические задачи, Задачи на движение, работу, проценты,  Геометрические задачи, Комбинаторные задачи, Олимпиадные задачи.
  • всевозможные мероприятия, призванные укрепить здоровье детей:  спортивные мероприятия, подвижные игры на открытом воздухе и в спортивном зале школы такие как:
  1. Весёлые старты
  2. Баскетбол.
  3. Шуточная спортивная  игра со спичками
  • Вечерние прогулки  по окрестностям села.

  Творческое направление включало всевозможные мероприятия на развития талантов и  способностей детей. В первый день ребята и преподаватели расселились по комнатам, учитывались все пожелания участников. В рамках первого общего сбора торжественно обсудили правила поведения в лагере и договорились их соблюдать. А также разделились на 3 команды, что для многих стало сюрпризом. Игры на знакомство позволили всем ребятам запомнить имена и узнать что-то интересное друг о друге. Подвижная и азартная игра «Ажиотаж» познакомила всех ребят с территорией школы и никого не оставила равнодушным, была опробована детская площадка, сосчитаны все скамейки, окна, двери, деревья, растущие около школы. Составили  Малую Энциклопедию Увлечений, здесь каждый должен был создать макет своего увлечения на листе бумаги, где обязательна была фотография автора, и коротко рассказать о себе. Все макеты были вывешены на стене, где мы ещё раз познакомились с каждым участником данного проекта.

 Каждое утро начиналось с зажигательной , творческой зарядки, которую подготовили девчонки СОШ с.Гордино.    На театральном фестивале «Актёрское  мастерство»,  командам лагеря необходимо было:

1.Составить гороскоп для следующих сказочных героев ( 1 на выбор): Карлсона, Красной Шапочки, Баба - Яги, Крокодила Гены, Дюймовочки, Мальвины, Чебурашки, Буратино.

2. Инсценировать разговор героев   ( 1 на  выбор): 100 долларов и одной копейки, золотой серьги и дырявого носка, ржавого гвоздя и каблука, грязной тарелки и туалетного мыла, старой газеты и рубанка.

3.Придумать  новое название урокам: математика, музыка, физкультура, труд, химия…

4. Сочинить правила поведения для человека, оказавшегося в необычайном месте, например ( 1 на выбор): в собачей конуре; на летающей тарелке; на мачте Останкинской телебашни; на айсберге; в берлоге медведя.

5.На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец (1  на выбор)

маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок.

6.Придумать новый конец сказке (1 на выбор):  «Репка», «Теремок», «Колобок»,

«Курочка ряба».

7.Инсценировать какую-либо песню и сказку.

Все свои знания пришлось применить ребятам в интеллектуальной игре «Самый умный» победителем, которой стал Черанёв Дмитрий.

 

  • Самой очаровательной парой вечера в  романтической игре «Любовь с первого взгляда»  оказались Черанёв  Дмитрий  и Худякова  Алёна.

 В День Бизнеса  всем детям выдали  начальный капитал 1866 денежек. Дети самостоятельно выбирали, как они будут зарабатывать деньги. У них  для этого было несколько путей: можно пойти на ярмарку, на биржу труда, на пункт сбора мусора (при наличии несметного количества заранее припасенных фантиков) или же заняться непосредственно бизнесом, т.е.  придумать себе фирму, которая может заниматься чем-то полезным для общества и приносить доход. Например, салон красоты, массаж, тату, парикмахер, гадальный салон, комната страха, комната смеха, такси.  Партнеры по бизнесу складывали вместе капитал, покупали  лицензию, оформляли  себе помещение, делали вывеску, заказывали  рекламу и начинали  заниматься честной трудовой деятельностью. Любой ребёнок, не зависимо от того, входит он в какую-нибудь фирму или нет, может пойти воспользоваться услугами других фирм, агентством, биржей труда, ярмаркой. Для  детей,  которые  намеренно ничего не делали, а промышляли хулиганством, воровством или шантажом,  была  сделана полиция.

Апофеоз дня - Магазин,  в  нем-то и потратили  все заработанные любыми путями денежки. Лучшим бизнесменом  лагеря, оказался Боров Руслан.

   С начала пребывания в лагере дети готовились к проведению заключительного концерта.  Ребята старались, каждый проявил себя, показал, на что способен.

Это были  танцы, песни,  разыгрывание сценок - чем только не порадовали участники зрителей. Закончился концерт рефлексией.

 

Каждый день в лагере завершался  зажигательной  тематической дискотекой.  На ежевечернем «Огоньке»  каждый подводил  итоги прошедшего дня, стараясь не повторять высказывание предыдущего.

 В день закрытия смены все ребята получили  сертификаты за участие в данном проекте, памятные подарки, сладкие призы.  Уроков, звонков и оценок не было, но был уникальный образовательный результат, позволяющий каждому из нас повысить свою учебную успешность. Всё время было проведено ребятами  интересно, с пользой для всех.

Отзывы детей о работе РМЛ «Эрудит».

•        «Мне очень понравилось в этом лагере, потому что всё проходило интересно, в виде игры»

•        «Дорогой математический лагерь, мне очень понравилось здесь быть. На следующий год я снова приеду сюда!!!»

•        «Лагерь «Эрудит» самый лучший из всех лагерей»

•        «Я узнала много нового, пополнила свои знания. А больше всего мне понравилось решать задачки с заковыристым решением и простым ответом»

  • «Почему такой короткий лагерь,  я ещё хочу!»
  • «А что же мы теперь будем делать без лагеря?»

 

Мы очень рады тому, каким получился наш лагерь и благодарны всем ребятам и педагогам, которые приняли в нем участие, потому что именно они сделали его таким веселым, зажигательным и незабываемым!

  





 

Просмотров: 411 | Добавил: сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Какие качества классного руководителя Вы считаете главными?
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz