1.Количество обучающихся на начало и конец четверти (всего и по ступеням обучения)
|
1 ступень
|
2 ступень
|
3 ступень
|
всего
|
Начало четверти
|
43
|
70
|
13
|
126
|
Конец четверти
|
43
|
71
|
13
|
127
|
2. Количество учащихся 1-го, 9-го, 10-го и 11 классов.
3.Закончили четверть на «5» всего и по ступеням обучения ( %).
|
1 ступень
|
2 ступень
|
3 ступень
|
Всего |
|
- |
-
|
- |
3
|
|
- |
4,2%
|
-
|
0,3 %
|
4.Закончили четверть на «4» и «5» всего ( %).
|
1 ступень
|
2 ступень
|
3 ступень
|
Всего
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
52 %
|
32,4%
|
46%
|
38,5% |
5. Количество неуспевающих - 2
из них 1 учащийся 2 класса был обследован на областной ПМПК, рекомендовано обучение по адаптированным образовательным программам 2 класса (7 вид), не аттестован по русскому языку и математике. Причины:
-неустойчивое внимание,
-плохо развита мелкая моторика рук,
-неумение самостоятельно работать по учебной инструкции
-не может запомнить состав чисел первого и второго десятка, считает только с помощью наглядного материала.
-плохо развит фонематический слух,
- испытывает трудности при ориентировке в тетрадях по русскому языку и математике.
1 учащийся 5 класса (по заключению ПМПК от 10.09.2014 определён в коррекционную школу).
Проведённая работа.
-индивидуальные занятия (3 раза в неделю)
-индивидуальные задания на дом
-консультирование родителей по организации учебной работы дома. |